5-«Продающая» страница

prodayushhaya-stranica

На данный момент у нас есть сайт и инфопродукт. Что дальше?

Представьте, на сайте вы даёте какую-то информацию и доходите до того места, где хотите предложить посетителю сайта приобрести свой инфопродукт.

Как поступить? Начать подробно рассказывать о своём инфопродукте или не отвлекаться и продолжить тему сайта?

Правильно будет перенаправить посетителя на отдельную страницу, так называемую, продающую страницу сайта. На этой странице вы полностью переключаете внимание потенциального покупателя на свой инфопродукт. Лучше, если эта страница отличается по дизайну от дизайна основного сайта.

Самая простая структура продающей страницы включает всего три простых элемента:

  • Заголовок — предназначен для привлечения внимания клиента и является самым важным элементом продающей страницы. Если заголовок не заинтересует, то дальше читать текст уже никто не будет.
  • Контент — это непосредственно текст, в котором вы хотите донести до читателя свою мысль. Избегайте длинных и сложных предложений.
  • Действие  — это либо покупка вашего товара, либо призыв подписаться на вашу рассылку.

И ещё несколько правил создания продающей страницы:

  • ничто не должно отвлекать внимание клиента
  • на станице не должно быть никаких сторонних ссылок, никакой чужой рекламы
  • покажите выгоду  и пользу для клиента от приобретения данного товара
  • убедите, что  именно ваш товар — это именно то, что искал посетитель
  • создайте свое уникальное предложение, постарайтесь быть непохожим на других.
  • дайте полную и грамотную информацию о продукте
  • создавайте контент продающей страницы на языке вашей целевой аудитории
  • используйте в качестве помощника грамотный дизайн (особенно заголовки) и т.д.

Создание продающих страниц — это целая наука. Но если учесть, хотя бы, эти правила, можно получить неплохой результат.

Чтобы продающая страница отличалась по дизайну от дизайна основного сайта, её нужно создать отдельно в каком-либо редакторе сайтов.

Я создавала продающую страницу по видеоуроку Дмитрия Жилина. Это несложно.

 

Важно! Создайте три страницы:

1. Непосредственно на самой продающей странице клиент узнаёт о предлагаемом информационном продукте и на этой странице может сделать покупку, нажав на кнопку «Купить».

2. После успешной оплаты клиент должен быть  перенаправлен на страницу со ссылкой на скачивание. Например, такую:

3. Если вдруг оплата по каким-либо причинам не прошла, клиент перенаправляется на страницу с сообщением об ошибке. Например, такую:

Созданные три страницы закачайте на свой сайт. Картинки, которые вы использовали в этих страницах, тоже закачайте на свой сайт.

Как это сделать, можно узнать из урока Дмитрия Исаенко. Нас будет больше интересовать, как работать с программой FileZilla.

Всё! Файлы нашей «продающей» страницы на сайте! Идём дальше!

Комментарии
Если Вам есть что написать - воспользуйтесь данной формой